Внутренняя оптимизация сайта. Продолжение

Поисковые машины оценивают контент ресурса по факторам. Есть менее важные, так и более. Начнём с наиболее важных.
Во-первых, это тег title.
Соответствие содержимого страницы с title в дальнейшем хорошо скажется на ранжировании.
Необходимо помнить, что title сайта видят не только поисковые роботы, но и также посетители. Так что нужно составлять title как для поисковиков, так и для посетителей Вашего ресурса.
Оптимально подойдет текст с законченной мыслью.
Возьмем, например "Заработок в интернете", вроде не плохо. Но как такой вариант? "Быстрый заработок в интернете для новичков". Смотри более привлекательно. У многих возникнет желание, хотя бы просто зайти и прочитать.
Для оптимизации данного тега существует немало плагинов для разных CMS. Так, например для WordPress есть неплохой плагин all-in-seo-pack.
Другим, также немаловажным фактором, является уникальность самого title. При добавлении материала, стоит проверить наличие такого названия в сети. В друг их уже 100, а то и 1000? Изменив его, может улучшить положение.
Как изменить? Ну возьмем тот же title "Быстрый заработок в интернете для новичков". Можно переставить слова, добавить знаки препинания и заменить некоторые слова на синонимы. И получится, например, так: "Хочешь заработать? Действующий способ для новичков в интернете". Ну, что-то в этом роде, думаю, вы поняли меня.
Можно в названии title дописывать название вашего ресурса.
Например:
Этим самым действием мы придаем больше уникальности Вашему тексту и разбавляем его дополнительной информацией. На этом все, продолжение в следующей статье.
Комментариев: 0
Теги материала: Статья про Внутренняя оптимизация сайта. Продолжение находящийся в SEO блоге