Вы просматриваете статью про Внутренняя оптимизация сайта. Заключение находящийся в нашем SEO блоге
09.07.2025
Добавил: OnFilmeZ

Внутренняя оптимизация сайта. Заключение

Внутренняя оптимизация сайта. Заключение
Здравствуйте! Совсем недавно были опубликованы первые две статьи про то как оптимизировать контент и тег title. В данной статье мы продолжим внутреннюю оптимизацию сайта.

Продолжение пойдет про теги.

Keywords.
Это тег уже не играет большой роли в ранжировании ресурса. Так что особо стараться заполнять его не надо. Но все же можно вписать туда ключевые слова.

Description.
Даже сейчас данный мета тег оказывает влияние на формирование сниппета в СЕРПе поисковых машин.
Но, как показывает практика сниппет может быть сформирован с любой части контента на странице.
Можно выделять первый абзац жирным шрифтом, чтобы увеличить вероятность того что description будет таким, каким он вам нужен.
Ведь, поисковые машины придают больше веса выделенному тексту, так что это рабочая стратегия.

На этом с тегами мы закончили, перейдем к внутренней перелинковки.

Для чего нужна внутренняя перелинковка?

Грамотно составленная перелинковка распределяет вес страниц между собой. Так например страница не имеющая достаточного веса может выпасть из индекса. Чтобы избежать этого, необходима внутренняя перелинковка.
Также перелинковка сайта может повлиять на рост PR.

Какую роль это играет в оптимизации?

При продвижении страницы в поисковых машинах мы значительно увеличиваем ее вес.
Проставляя ссылки с этой страницы на другие, мы увеличиваем их значимость в "глазах" поисковиков.

Также у перелинковки есть разные стратегии. Если Вы собираетесь продвигать ваш ресурс по СЧ и ВЧ, то весь контент сайта должен ссылаться только на одну страницу.

Рассмотрим на практике:
Создается главная страница, заточенная под ключевые запросы.
Вначале они имеет малый вес.
Создаются и наполняются контентом другие старицы ресурса. Эти страницы должны соответствовать тематике главной. Например, главная страница: "Быстрый заработок в интернете для новичков". Другие страницы сайта: "Заработок в казино", "Заработок в партнерках", "Заработок легальным способом" и т.п.
Исходя из этого, сайт можно представить в виде некой паутины.

Если количество внутренних ссылок достаточно много, то PR сайта может вырасти от 2-3.

На этом завершается статья про внутреннюю оптимизацию сайта. Спасибо за внимание.

Комментарии: 0
Просмотров: 768

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Теги материала: Статья про Внутренняя оптимизация сайта. Заключение находящийся в SEO блоге